Интерьер офиса

15.05.2017

Если кабинет руководителя должен быть удобен одному человеку, то офисный кабинет или офисное помещение должно быть удобен многим людям.

В чем же главная проблема создания современного офиса? Их две: первая – в необходимости совместить максимальное удобство работы с высокой производительностью, и вторая, учесть все пожелания сотрудников, нередко противоречащие друг другу.

Как же разрешить эти противоречия? Во-первых, высоким качеством индивидуальных рабочих мест. Каждый сотрудник должен иметь удобный стол (компьютерный или обычный, зависит от характера его работы), удобное кресло, дополнительные аксессуары: шкаф, тумба, подставка для офисной техники, в общем, все, что необходимо для эффективной работы. Во-вторых, высокой функциональностью всего офисного пространства, чтобы каждый сотрудник понимал – все организовано для достижения наилучших результатов работы.

 Peregorod.ru

Способы для этого есть различные. Есть японская методика, когда все пространство интегрировано с руководителем офиса, и он имеет возможность постоянно контролировать и направлять его работу. Можно применить метод функциональных групп, когда офис делится на зоны, где организуются рабочие места сотрудников, связанных производственным процессом, например, зоны менеджеров по продажам, разработчиков, маркетологов, рекламщиков, секретариат и т.д.

Есть и менее принципиальные, но все же необходимые для организации офиса требования. Это и единый дизайн офиса, и его соответствие фирменному стилю, и удобство взаимодействия с клиентами, компаньонами, коллегами.

Для того, чтобы подчеркнуть сколько тонкостей в этом деле, приведу один пример. Еще в пятидесятые годы прошлого века американские психологи определили, что от формы кресла зависит… продолжительность беседы сотрудника офиса и клиента. Кресла с более глубокими сидениями заставляют клиента задержаться, кресла с горизонтальными сидениями или стулья позволяют решать вопросы гораздо быстрее. Отсюда и вывод, если вы, допустим, работаете с недвижимостью, то вам нужно заполучить клиента надолго, чтобы подробно описать все выгоды оформления квартиры именно в вашем офисе. Если же посетители приходят к вам, в основном, с претензиями, то тогда время посещения желательно сократить.