Выкраски как часть рекламной кампании фирмы

08.02.2018

В настоящий момент на рынке лакокрасочных материалов представлена продукция разных оттенков, текстур. Покрытие может быть не только глянцевым, но и матовым. Наиболее комфортным инструментом, который даёт стопроцентное представление о качестве тех или иных товаров, изготавливаемых или же реализуемых вашей компанией, считаются выкраски. Это целый комплект POS-материалов, который призван продемонстрировать параметры лакокрасочных составов, используемых для отделки. Зачастую это единственная доступная возможность не рассказывать потенциальному клиенту на словах, что же из себя представляет тот, либо другой продукт, а зрительно продемонстрировать, склоняя в пользу принятия решения относительно приобретения.

Сфера выпуска лакокрасочных составов является весьма объёмной и специфической, зачастую сведения, которые указываются на упаковке, попросту не соответствуют тому, как будет выглядеть готовое покрытие. Иной раз не самый удачный оттенок, либо же негармоничная текстура декоративного материала, может свести на нет любые старания квалифицированных строителей, заставляя переделывать значительный объём работ. Чтобы максимально продемонстрировать цветовую гамму, глянец и текстуру поверхности в обязательном порядке потребуются выкраски – это стенд, либо же каталог с образцами материалов для отделки того или иного изготовителя. Выкраску вполне заслужено называют наиболее информативным рекламным приёмом, который позволяет не только визуально дать оценку качеству того или иного товара, но также передать тип поверхности (гладкая, либо же шершавая) без использования замысловатых методик.

Выкраска с успехом комбинирует имиджевое, а также информационное предназначение. Благодаря продуманному дизайну, наличию логотипа и фирменного стиля, в котором выполняется рекламная конструкция, можно существенно увеличить узнаваемость вашей торговой марки среди покупателей. В настоящий момент выкраски делают на различных видах поверхностей – на древесине, поливинилхлориде, гипсокартоне и т.д. – всё зависит от того, что нужно заказчику.