Как установить стратегические бизнес-цели?





Когда вы начинаете малый бизнес, нужно выполнить целый ряд задач. В верхней части списка должны быть указаны бизнес-цели. Эта задача может показаться достаточно простой, однако принимайте это как должное.

Установление деловых целей влечет за собой больше, чем обсуждение нескольких идей. Ваши цели должны быть связаны с общей стратегией малого бизнеса, продажами, наймом персонала и другими важными инициативами.

В этом посте вы узнаете, как устанавливать бизнес-цели и контролировать ваш прогресс.

1. Понять причину начала собственного бизнеса.

Начните с тщательного анализа причин открытия бизнеса. Вы хотите быть собственным боссом. Или, может быть, вы хотите превратить идею в жизнеспособный бизнес с надеждой на то, что более крупный игрок приобретет предприятие? Это всего лишь несколько причин, по которым люди начинают бизнес, и каждый бизнес представляет свой собственный уникальный набор проблем. Например, если бизнес в конечном итоге будет приобретен, большая часть вашего бюджета будет потрачена вначале на исследования и разработки. Соглашаясь с причинами создания бизнеса, можно разработать стратегии, являющиеся специфическими для достижения этой цели.

2. Набирать топ-таланты.

При создании команды, естественно нужно нанять лучших сотрудников. Это означает наличие людей с большим опытом. Скорее всего, вы захотите, чтобы у них был предыдущий опыт работы в вашей отрасли или, возможно, ученая степень в соответствующей области. Если цель состоит в развитии команды, вы должны установить цель, чтобы заполнить роли, необходимые для ведения вашей компании. Может понадобиться экономия денег для оплаты работников. Лучшие таланты, ожидают конкурентного предложения.

3. Все в цифрах.

Вы должны уметь оценивать свой успех с помощью чисел.

Например, установите даты окончания для всего, чего вы хотите достичь на своем пути. Ключевым моментом, является необходимость определения промежуточных целей, которые можно выполнять каждый год.

Убедитесь, что затраты, связанные с данным этапом, совпадают с бюджетом бизнеса. Затраты представляют собой оценки, которые также должны быть результатом исследований.

4. Не забывать цели.

Inc. рассмотрел исследование, где выяснилось, что более 80% из 300 опрошенных владельцев малого бизнеса не отслеживают свои бизнес-цели. Кроме того, только около трех четвертей владельцев сообщили о достижении целей, которые они создали для своего бизнеса.

Чтобы оставаться в тонусе, обязательно периодически пересматривайте свои цели. Измерьте в процентах, какая часть цели была достигнута. Если это не похоже на запланированное, возможно, настало время изменить цели, чтобы убедиться, что они актуальны.

Изучение того, как устанавливать бизнес-цели, является важной частью характера владельца бизнеса. Следуя этим шагам, вы сможете достичь своих целей. И помните, как только вы достигли этих целей, продолжайте устанавливать дополнительные. Это поможет обеспечить развитие вашего бизнеса.