Конструкционные особенности пневматического гайковёрта

24.07.2018

Пневматический ударный гайковёрт является устройством, с его помощью завинчивают и отвинчивают разнообразные крепёжные изделия посредством удароимпульсной методики. В указанных устройствах происходит передача ударов от мотора к шпинделю с помощью ударного механизма, при этом создаётся определённый момент. Среди достоинств подобных гайковёртов стоит выделить превосходное соотношение мощности и массы, высочайшую скорость, а также ограничения отдачи на работника.

В состав пневматического гайковёрта входят такие детали, как: пневмомотор, ударные детали, реверсные элементы, пусковые приспособления и непосредственно корпус. «Сердцем» гайковёрта является пневмомотор в форме механизма с шестью лопастями – ротора. Именно вид ударного механизма непосредственно влияние на рабочие параметры гайковёрта. Вы можете купить пневматические гайковерты в одной из специализированных фирм.

Каков же принцип действия этого инструмента? Сжатые воздушные массы от компрессора передаются в пневмомотор гайковёрта, проходя сквозь элементы запуска и риверса. Ротор передаёт движения маховику, являющемуся частью ударного блока. При небольшом моменте закручивания маховик выступает в качестве стандартной муфты. После выхода на максимальное сопротивление главные рабочие компоненты останавливаются, но валик продолжает вращаться, из-за чего включается механизм удара.

В процессе подбора гайковёрта необходимо принимать во внимание эксплуатационные условия:

• Для начала определите, какой вид операции является основным: откручивание либо же закручивание, а может оба сразу.
• С целью обеспечения высочайшего уровня надёжности приспособления на затягивание и отворачивание гаек должно уходить не больше пяти секунд. Если это занимает больше времени, то есть смысл подумать о приобретении образца, характеризующегося большей производительностью.
• Нужно рассчитать оптимальный показатель крутящего момента. У любой гайки или болта имеется диапазон нормальных моментов затяжки, при этом меньшее значение является столь же нежелательным, как и большее (из-за меньших возникают люфты и теряется надёжность, тогда как большие создают значительную нагрузку на резьбу).