Какова конструкция дискового затвора?

16.11.2018

Дисковые затвор из нержавеющей стали является одним из компонентов арматуры трубопровода, которая устанавливается в системах для того, чтобы изменить либо же перекрыть поток рабочей среды. Если сравнивать с иными вариантами запорной и регулирующей арматуры, то запоры обладают большим количеством достоинств, среди которых стоит обозначить: компактные размеры, небольшую строительную длину и лёгкость, а также простоту и надёжность. Затворы дисковые из нержавеющей стали успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны благодаря своей надёжности и безопасности, вот почему и активно используют в самых ответственных зонах трубопроводов, имеющих индустриальное предназначение.

Затвор дисковый называют оптимальным решением, обеспечивающим беспрерывную работу системы трубопроводов и оснащения, которое в неё устанавливается. Он может выступать в роли регулирующих и запорных компонентов в системах снабжения теплом, водой, вентиляции, кондиционирования и др.

Дисковый затвор из нержавеющей стали характеризуется незамысловатой, но, в тоже время, весьма надёжной конструкцией. В его состав входит корпус в форе цилиндра, а также поворотная деталь. Дисковый элемент способен поворачиваться вокруг собственной оси перпендикулярно к потоку это позволяет регулировать его либо же в полной мере перекрывать. Монтаж подобного изделия на трубопровод происходит таким образом, чтобы можно было без лишних сложностей заниматься управлением приводом любого вида. В то же время шток, который отвечает за вращение запирающего элемента затвора, в обязательном порядке должен располагаться по горизонтали. Это особенно важно, если в состав рабочей среды входят осаждающие частички либо же абразивные добавки. Благодаря горизонтальной позиции в такой ситуации можно избежать появления застойных зон и гарантировать оптимальную чистоту соответствующей технологичной процедуры.

К тому же, в поворотном затворе присутствует особые седловой уплотнитель, именно он и наделяет изделие высочайшим уровнем герметичности, а также снижает крутящий момент.