Airbnb ведет переговоры о покупке своего китайского конкурента Xiaozhu



Крупнейший в мире портал для краткосрочной аренды жилья Airbnb (США) ведет переговоры о покупке своего китайского конкурента Xiaozhu, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на информированный источник.

Airbnb ведет переговоры о покупке своего китайского конкурента Xiaozhu

МОСКВА, 24 ноября . Крупнейший в мире портал для краткосрочной аренды жилья Airbnb (США) ведет переговоры о покупке своего китайского конкурента Xiaozhu, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на информированный источник.


В случае поглощения Airbnb может стать значимым игроком внутри Китая, расширив свое присутствие в самой густонаселенной стране мира, указывает агентство.


Airbnb и Xiaozhu отказались комментировать факт переговоров о сделке.


Китайский онлайн-рынок краткосрочной аренды жилья, по оценке IResearch, в 2017 году может вырасти в 1,5 раза — до 1,5 млрд $.


Xiaozhu, основанная в 2012 году, имеет, по собственным данным, 10 млн активных пользователей и более 100 тысяч объектов для аренды в 301 городе Китая.


Лидером китайского рынка онлайн-аренды является компания Tujia, ее стоимость оценивается в более чем 1 миллиард $.