Зачем люди идут на выставки: от стеллажей до экспонатов





Для организации правильной работы с посетителями, необходимо знать, что явилось причиной их прихода на выставку, где для их удобства установлено множество стеллажей для одежды от компании «ОПТЭКС».

Опросы позволяют составить следующую классификацию: 25% посетителей ходят на выставки, поскольку это является частью их работы, они уже имеют определенные контакты и связи, которые хотят продолжить; 23% - по традиции (посещают выставки регулярно, следят за ними, чтобы быть в курсе тенденций на рынке); 15% - по персональному приглашению участника выставки; 12% - по рекламным публикациям в специальных журналах; 9% - по рекламе общего характера; 9% - по почтовым приглашениям организаторов или участников; 3% - по рекомендациям коллег; 4% -по другим причинам. Каждый посетитель руководствуется своими целями.

Участнику же, для достижения максимального эффекта важно выделить из общей толпы потенциальных клиентов и сконцентрировать внимание именно на этой целевой группе. Бесполезно пытаться привлечь внимание каждого. Но и целевая аудитория по-разному расположена к обозрению интересующей ее экспозиции.

Опросы показывают следующее: 28% посетителей заинтересованы в демонстрации продукта, причем ждут этого от работника стенда в качественной и наглядной форме; 23% привлекает удачное расположение экспозиции; 22% проявляют интерес к экспозиции, следуя полученным ранее советам и рекомендациям клиентов и постоянных заказчиков компании; 15% отдают должное общей привлекательности экспозиции, т.е. комбинированной характеристике «экспозиция - продукт - персонал», а также ее внешним параметрам (размеры, оформление, эффекты и т.п.); 12% приходят на стенд компании по высланным им приглашениям.

Из приведенных данных следует, что, в принципе, все 100% посетителей ждут именно от участника выставки целенаправленных действий для расположения к себе. Они готовы быть «завербованными» экспонентом. Поэтому важно не упустить этот шанс!