Особенности изготовления крышных установок

13.02.2020


Сегодня трудно переоценить значение рекламы, она стала обязательной составляющей нашей жизни. Многие бизнесмены любыми способами стараются привлечь к себе внимание потребителей. Мы встречаемся с ней повсюду: телевидение, интернет, печатные издания, наружная реклама на остановках и в общественном транспорте. Большой популярностью пользуются лайтбоксы, вывески, стенды и различные рекламные крышные конструкции. Наружная реклама всегда на виду и считается наиболее сложной, дорогой, а вместе с тем и самой престижной. Изготовление крышных установок сложный процесс и занимает несколько месяцев. Большие размеры таких конструкций имеют вес в несколько тонн, поэтому элементы конструкции должны выдерживать различные погодные условия и иметь запас прочности, обеспечивающий дополнительную надежность конструкции.

Крышная конструкция бывает в виде баннерного полотна, объемных светящихся букв или светового короба, расположенные на сборном металлическом каркасе, и крепится к крыше здания. Ее высота иногда достигает пяти метров, а длина может устанавливаться в зависимости от возможностей и желания заказчика и должна соответствовать новым правилам размещения информационных конструкций. Обычно наружную рекламу размещают на стенах и крышах высотных зданий, расположенных на центральных улицах, проспектах и площадях.

Крышная рекламная установка — это:

  • долгосрочная реклама раскручиваемого бренда;
  • максимальный охват всех потенциальных клиентов;
  • средство индивидуализации и явное преимущество среди конкурентов;
  • высокий статус.

Изготовление включает в себя виды работ:

  • проектирование дизайна;
  • согласование всей конструкторской документации;
  • экспертиза здания, где будет размещаться рекламная конструкция;
  • изготовление крышной установки;
  • монтажные работы;
  • дальнейшее гарантийное обслуживание на срок, указанный в договоре.

Факторы, влияющие на стоимость установок :

  • Габариты основных элементов. Крышные установки по месту расположения могут быть на средней или на большой высоте. Это влияет на размер самой конструкции, так как чем выше она расположена, тем больше должны быть габариты.
  • Высота установки.
  • Сложность конструкции несущего металлокаркаса.
  • Создание проектно-конструкторской документации.
  • Используемые материалы:
    - металл;
    - ПВХ пластик;
    - оргстекло;
    - полимерные композитные материалы.
    Часто используются материалы в комбинации.
  • Используемая подсветка: светодиоды, обычные лампы, неон. При помощи светодиодов создают эффект движения, переливы картинки и смену изображения панно.
  • Места установки. Сюда входит: надежность крыши, этажность здания и т.д.
  • Монтаж. В зависимости от высоты здания часто используется промышленная спецтехника, краны и спецвышки. Часть электромонтажных работ выполняют промышленные альпинисты.
  • Срок изготовления.

Как уже говорилось, в первую очередь крышные установки носят имиджевый характер, они работают на повышение узнаваемости бренда, на формирование позитивного образа компании, так как они находятся выше других рекламных объектов, отличаются большими размерами, поэтому обладают наибольшим эффектом привлекательности. Они значительно увеличивают имидж компании любой сферы деятельности, формируют позитивное отношение к ней и резко повышают узнаваемость.

Изготовление крышной установки высокого качества считается довольно дорогостоящей услугой. Поэтому для получения гарантии безопасности необходимо ее заказывать только у опытных надежных специалистов, имеющих собственное производство.