Фланцевые стальные задвижки

27.10.2020


Фланцевые стальные задвижки
В трубопроводах разного назначения и масштаба используют запорную арматуру, разновидностью которой являются фланцевые стальные задвижки. Перекрытие потока они обеспечивают быстро. Перпендикулярно движению среды происходит возвратно-поступательные движения. Режимов работы у представленных на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/ фланцевых стальных задвижек всего два: открыто или закрыто. Обычно такая арматура устанавливается в системах, относящихся к незамкнутому типу. При обслуживании, возникновении аварии или необходимости ремонта потоки в них нужно периодически перекрывать.

Корпус фланцевой стальной задвижки – это цельная деталь из металла. Технология литья применяется для ее производства. Когда давление внутри системы меняется, возникают сильные гидравлические удары, которым задвижка должна противостоять, поэтому конструкция ее бесшовная. Тип корпуса зависит от типа арматуры. Он может быть сужающимся или постоянным.

В поперечной плоскости пропускное отверстие перекрывается заслонкой, которая выполняет роль запорного узла. Работает затвор как гильотина. Размеры пропускного отверстия меняются, когда на нужную глубину опускается задвижка. Трубы любого диаметра могут оснащаться такими задвижками благодаря этой схеме. С затвором соединяется винтовая пара, которая выполняет роль органов управления. Шпилька вкручена в нарезную резьбу верхней части элемента. К кромке заслонки подсоединяют нижний торец. Вниз или вверх затвор смещается при повороте шпильки. Автоматически или вручную осуществляется вращение винтовой пары.

К трубам крепятся стальные задвижки фланцами. Это имеющие для завинчивания болтов отверстия кольцевые пластины. С помощью сварки они крепятся к корпусу. С шипом, пазом, впадиной, выступом могут быть фланцевые шайбы. Уплотнитель обязательно устанавливается между торцом трубы и пластинами.

Ассортимент фланцевых стальных задвижек предлагается сегодня обширный. Друг от друга они отличаются параметрами: рабочими, конструктивными и так далее. В виде клина выполнена заслонка клиновых изделий. Два диска создают такой клин, который может быть жестким или упругим. Два седла есть у таких задвижек. Под определенным углом друг к другу размещаются они внутри изделия. К седлам прилегает клин надежно, когда положение задвижки закрытое. Поток перекрывается полностью.