В подъездах Москвы планируется установить рекламные медиаэкраны



Власти Москвы в первом квартале 2017 года планируют провести конкурс на право установки в подъездах многоквартирных домов рекламных медиаэкранов, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.

В подъездах Москвы планируется установить рекламные медиаэкраны

МОСКВА, 5 декабря . Власти Москвы в первом квартале 2017 года планируют провести конкурс на право установки в подъездах многоквартирных домов рекламных медиаэкранов, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.


Проект по установке в подъездах экранов планируется реализовать полностью за счет внебюджетных средств, подчеркивается в нем.


Эксперимент по установке сети медиаэкранов был проведен в 17 районах столицы, указывается в сообщении.


Результаты пилотного размещения и перспективы рынка digital indoor-рекламы в России обсудят с инвесторами 6 декабря на презентации проекта на ВДНХ на стенде проекта "Биржа торгов", сообщается в материалах департамента.