Упаковочные коробки с печатью
Коробки с печатью в Москве изготавливают многие компании. Это оптимальный вариант для продовольственных и непродовольственных товаров. В картонной коробке можно подарить ювелирное украшение, подарочную карту и любой другой товар. Используют такую тару для индивидуальных и корпоративных подарков. Логотипы на картон наносятся разными способами. Основной из них – печать.
Картонные коробки с напечатанными логотипами могут быть стандартными. Тара такого типа подойдет для любой продукции. Иногда заказывают персонализированную упаковку. Она разрабатывается в индивидуальном порядке для конкретного продукта. В качестве ложемента используют бархат, натуральную и искусственную кожу, атлас.
Картонная упаковка с печатью
Персонализированной продукцией может выступать одежда и обувь. К упаковке этих товаров предъявляют достаточно высокие требования.
Популярный тип материала, на который можно наносить печать – целлюлозный картон. Он надежный и экологичный. Стоимость его доступна. Логотипы, надписи, изображения наносят разными методами:
- шелкотрафарет;
- офсет;
- флексопечать;
- тиснение фольгой.
Для элитных спиртных напитков, парфюмерной продукции используют тару с внутренним высеченным ложементом. Конструкция надежно фиксирует товар, препятствуя его деформации. Для бижутерии, сувениров и подарков используют часто гофрированный картон. Логотипы и надписи наносятся методом тиснения фольгой.
Для пищевых продуктов нужна особая упаковка. К таре для продовольственных товаров предъявляют высокие требования. Для кондитерских изделий потребуется тара с внутренней ламинированной стороной. Это обеспечит непроницаемость и герметичность. Для свежеприготовленных блюд и продуктов используют тару с вентиляционными отверстиями.
Коробка с печатью на заказ
Картонная коробка должна быть:
- привлекательной;
- яркой;
- практичной;
- удобной;
- грамотно разработанной.
Владельцы крупного и среднего бизнеса уделяют пристальное внимание упаковке продукции. Она должна продавать продукт. Качество упаковочного материала – важный нюанс маркетинга. Предприниматели понимают, что упаковка является частью имиджа компании. Именно она создает первое впечатление.
Коробки одноразового и многократного использования должны сохранять целостность содержимого. Чаще производители используют гофрированный картон, который обезопасит товар от повреждений.
Грамотно нанесенная информация увеличит продажи и привлечет внимание потребителей. С помощью печати можно создать фирменный стиль. Это позволит выделить компанию среди конкурентов.