Строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное может обойтись Москве в 63 млрд руб

28.12.2016

Департамент строительства Москвы объявил конкурс на проектирование и строительство участка дороги Солнцево-Бутово-Видное - от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии Московского метрополитена на участке от станции "Саларьево" до станции "Столбово" с начальной (максимальной) ценой контракта 63,15 млрд рублей, говорится в сообщении департамента.

Строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное может обойтись Москве в 63 млрд руб

МОСКВА, 28 декабря . Департамент строительства Москвы объявил конкурс на проектирование и строительство участка дороги Солнцево-Бутово-Видное — от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии Московского метрополитена на участке от станции "Саларьево" до станции "Столбово" с начальной (максимальной) ценой контракта 63,15 млрд рублей, говорится в сообщении департамента.


"Объект расположен в Новомосковском административном округе и в ЮЗАО. Компании предстоит выполнить функции технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ, на период строительства, а также выполнить проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы", — отмечается в пресс-релизе.


По условиям конкурса компании-победителю при разработке проектной документации необходимо будет предусмотреть строительство участка от Калужского шоссе до ТПУ "Столбово". Он включает в себя строительство магистрали Солнцево-Бутово-Видное протяженностью 2,9 километра, 2 боковых проезда по 1,1 километра, 3 съезда на 500 метров, 520 и 520 метров, 6 пересекаемых дорог по 110 метров, 2 подъездные дороги – 200 и 600 метров. Также предусмотрено строительство участка от ТПУ "Столбово" до улицы Александры Монаховой, который включает в себя строительство 2 боковых проездов протяженностью 1,05 километра и 1,103 километра, и 1 подъездную дорогу длиной 200 метров, уточняется в сообщении.


Кроме того, необходимо будет построить участок от улицы Александры Монаховой до улицы Поляны, который включает в себя строительство 2 боковых проездов протяженностью 2,3 километра и 2,25 километра и 1 подъездную дорогу длиной 200 метров. Помимо этого необходимо возвести 5 тоннелей и 5 подземных пешеходных переходов, а также освободить территории, провести переустройство инженерных сетей, перекладку инженерных коммуникаций, обустройство (восстановление) сети уличного освещения, строительство шумозащитных экранов, очистных сооружений и благоустройство территории.


Продолжительность проектирования и строительства объекта по графику производства работ составляет не более 25 месяцев. Окончание работ запланировано на декабрь 2018 года, говорится в сообщении.