Простой Бизнес 3.0.0.1 (Windows)

28.12.2018

Простой бизнес - уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.


Позволяет автоматизировать процессы:


управления организацией;
управления проектами и задачами;
коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
управления корпоративным сайтом;
управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
управления персоналом;
документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
управления бухгалтерскими и договорными документами.

Возможности комплекса Простой бизнес:


Хранение информации на рабочем месте пользователя.
Каждый пользователь имеет свою анкету, куда он добавляет данные о себе, а другие пользователи могут их просматривать.
Легко настраиваемый интуитивно понятный интерфейс, стилизация внешнего вида программы, удобная иерархическая структура отображения проектов и задач и многое другое.
Широкие возможности по работе с задачами:


назначение ответственных исполнителей по задаче;
назначение задаче приоритета, сложности, бюджета и срока выполнения;
повторяемость задачи;
отслеживание изменений в задачах и контроль их выполнения.


Коллективная работа с документами:


работа со счетами;
работа с файлами любого формата и размера;
редактирование документов;
единая база всех документов организации.


Средства коммуникации:


отправка sms-сообщений из системы;
отправка и получение электронной почты;
осуществление звонков как внутри системы, так и на номера мобильной и фиксированной телефонной связи;
проведение видео конференций;
обмен мгновенными сообщениями между пользователями (чат).


Расширенный поиск задач, контактов, файлов и другой информации.
Сетевые возможности и безопасность:


разграничение прав доступа для разных проектов и задач;
защита информации от несанкционированного доступа;
предотвращение аварийной потери данных вследствие разрыва Интернет-соединения и работа локально, без подключения к сети;
минимальное использование Интернет-траффика при работе системы;
синхронизация данных при использовании системы на разных компьютерах.

СКАЧАТЬ
Загрузка начнется в течении 30 секунд