Unreal Tournament 4

15.03.2019

Unreal Tournament 4 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament 3. На данный момент находится в стадии разработки и проходит открытое пре-альфа тестирование. Игра разрабатывается компанией Epic Games и распространяется бесплатно в одноимённом магазине цифровой дистрибуции. 4 декабря 2018 года основатель и исполнительный директор Epic Games Тим Суини объявил о прекращении активной разработки игры из-за переключения команды на Fortnite.

Геймплей

Игровой процесс (геймплей), на данном этапе разработки, сильно упрощен по сравнению Unreal Tournament 3, отсутствует боевая техника и Hoverboard. В игре присутствует 4 основных режима сетевой игры: Deathmatch (DM), Team Deathmatch (TDM), Capture the Flag (CTF) и Showdown.

Оружие

Бoльшая часть оружия осталась из Unreal Tournament 3, но с визуальной и геймплейной переработкой. Присутствует несколько новых видов оружия: Grenade Launcher и Lightning Rifle.

Режимы игры

В Unreal Tournament 4 присутствуют следующие режимы:

  • Deathmatch (DM)

Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время.

  • Team Deathmatch (TDM)

Аналог DM, с одним лишь отличием — команда против команды.

  • Захват флага

Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте (с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков. Также, анонсирована классическая карта серии Unreal — Facing Worlds.

  • Showdown

Режим игры 3 на 3 в котором отключено возрождение после смерти. Каждый из 5 раундов в этом режиме длится 2:00 минуты, после чего, команда с наибольшим количеством побед побеждает. Следует отметить что перед игрой можно выбрать место появления на карте, а также увидеть место появления противников.