Хардинг, Люк (лингвист)



Люк Уильям Хардинг (род. 11 июля 1977) — австралийский лингвист . В настоящее время он является профессором на факультете лингвистики и английского языка Ланкастерского университета, Великобритания. Его исследования направлены на оценку языка с особым акцентом на оценку слуха, оценку произношения и диагностическую оценку языка. В настоящее время он является главным редактором журнала Language Testing (русский: Языковой тест).

Карьера

Хардинг получил степень бакалавра гуманитарных наук в области лингвистики в Мельбурнском университете в 2002 году. Позже он получил степень магистра искусств в области прикладной лингвистики и степень доктора философии в области прикладной лингвистики в Мельбурнском университете в 2008 году. С 2011 года Хардинг является профессором кафедры лингвистики и английского языка Университета Ланкастер, Великобритания, с 2010 года. 19 апреля 2017 года Хардинг вместе с Чарльзом Олдерсоном и Тинеке Брунфаут были выбраны победителями в номинации «Лучшая статья» Международной ассоциации языкового тестирования (ILTA) (английский: International Language Testing Association Best Article Award). Отмеченная наградами статья «К теории диагностики во втором и иностранном языках: взгляд из профессиональной практики в разных областях» была опубликована в 2015 году в журнале « Прикладная лингвистика» (английский: Applied Linguistics). В ходе исследования изучалось, как диагностика теоретизируется и проводится по разным профессиям с целью найти общие черты, которые можно применять в контексте оценки второго и иностранного языков. На основе интервью с профессионалами из таких областей, как автомеханик, поддержка ИТ-систем, медицина, психология и образование, был разработан набор принципов, которые помогут составить исчерпывающую теорию диагностической оценки на втором или иностранном языке.

9 октября 2018 года Хардинг был приглашенным докладчиком в Джорджтаунском университете, Вашингтон, округ Колумбия . Он выступил с речью под названием «Английский как лингва-франка и оценка языка: проблемы и возможности».

С 2019 года он является соредактором журнала Language Testing (русский: Языковой тест).

Исследование

В журнальной статье, опубликованной в 2012 году в разделе «Тестирование языка», Хардинг исследовал потенциал преимущества общего L1 в академическом тесте по аудированию английского языка с участием говорящих с акцентами L2.

Публикации

Хардинг опубликовал в нескольких крупных журналах, таких как прикладная лингвистика (английский: Applied Linguistics), тестирование языка, (английский: Language Testing), преподавание языка, (английский: Преподавание языка) оценка письменности и оценка языка ежеквартально . Он также опубликовал журнальные статьи с Чарльзом Олдерсоном .

Список используемой литературы

книги

  • Harding, L. (2011). Accent and listening assessment: A validation study of the use of speakers with L2 accents on an academic English listening test. (Language Testing and Evaluation; Vol. 21). Frankfurt: Peter Lang.

статьи

  • Elder, C., & Harding, L. (2008). Language Testing and English as an International Language Constraints and Contributions. Australian Review of Applied Linguistics, 31(3), 34.1-34.11.
  • Harding, L., Pill, J., & Ryan, K. (2011). Assessor decision-making while marking a note-taking listening test: the case of the OET. Language Assessment Quarterly, 8(2), 108—126. doi:10.1080/15434303.2011.556770
  • Harding, L. (2012). Accent, listening assessment and the potential for a shared-L1 advantage: a DIF perspective. Language Testing, 29(2), 163—180. doi:10.1177/0265532211421161
  • Harding, L. (2014). Communicative language testing: current issues and future research. Language Assessment Quarterly, 11(2), 186—197. doi:10.1080/15434303.2014.895829
  • Alderson, J. C., Brunfaut, T., & Harding, L. (2015). Towards a theory of diagnosis in second and foreign language assessment: insights from professional practice across diverse fields. Applied Linguistics, 36(2), 236—260. doi:10.1093/applin/amt046
  • Harding, L., Alderson, C., & Brunfaut, T. (2015). Diagnostic assessment of reading and listening in a second or foreign language: elaborating on diagnostic principles. Language Testing, 32(3), 317—336. doi:10.1177/0265532214564505
  • Isaacs, T., & Harding, L. (2017). Pronunciation assessment. Language Teaching, 50(3), 347—366. doi:10.1017/S0261444817000118
  • Alderson, J. C., Brunfaut, T., & Harding, L. (2017). Bridging assessment and learning: a view from second and foreign language assessment. Assessment in Education: Principles, Policy and Practice, 24(3), 379—387. doi:10.1080/0969594X.2017.1331201
  • Brunfaut, T., Harding, L., & Batty, A. (2018). Going online: The effect of mode of delivery on performances and perceptions on an English L2 writing test suite. Assessing Writing, 36, 3-18. doi:10.1016/j.asw.2018.02.003
  • Toomaneejinda, A., & Harding, L. W. (2018). Disagreement practices in ELF academic group discussion: Verbal, non-verbal and interactional strategies. Journal of English as a Lingua Franca, 7(2), 307—332. doi:10.1515/jelf-2018-0016
  • Harding, L., Brunfaut, T., & Unger, J. W. (2019). Language testing in the ‘hostile environment’: The discursive construction of ‘secure English language testing’ in the United Kingdom. Applied Linguistics. doi:10.1093/applin/amz017

YouTube видео

  • Октябрь 2018 года: Люк Хардинг: английский как лингва-франка и оценка языка: проблемы и возможности

Рекомендации

  • ↑ Harding - Lancaster University (неопр.). lancaster.ac.uk (20 июня 2019).
  • ↑ Language Testing - Editorial Board (англ.) (неопр.) ?. Sage (20 июня 2019). Дата обращения: 20 июня 2019.
  • ↑ Alderson, C., Brunfaut, T., & Harding, L. (2015). Towards a Theory of Diagnosis in Second and Foreign Language Assessment: Insights from Professional Practice Across Diverse Fields (англ.). — Royal Anniversary Trust, 2014. — 3 января. — doi:10.1093/applin/amt046.
  • ↑ English as a Lingua Franca and Language Assessment: Challenges and Opportunities (англ.) (неопр.) ?. Assessment and Evaluation Language Resource Center (2 ноября 2018). Дата обращения: 20 июня 2019.
  • ↑ English as a Lingua Franca and language assessment: Challenges and opportunities (неопр.). Georgetown University (октябрь 2018). Дата обращения: 8 июля 2019.
  • ↑ Language Testing (неопр.). Sage Publishing. Дата обращения: 8 июля 2019.
  • Luke; Harding. Accent, listening assessment and the potential for a shared-L1 advantage: A DIF perspective (англ.) // Language Testing : journal. — 2012. — Vol. 29, no. 2. — P. 163—180. — doi:10.1177/0265532211421161.
  • Luke; Harding. Accent and Listening Assessment: A Validation Study of the Use of Speakers with L2 Accents on an Academic English Listening Test (англ.) // Peter Lang : journal. — 2012. — ISBN 978-3-631-60939-2.
  • ↑ October, 2018: Luke Harding: English as a Lingua Franca and Language Assessment: Challenges and Opportunities (неопр.). Assessment and Evaluation Language Resource Center (2018).