Walking on a Dream

19.12.2020


Walking on a Dream — дебютный альбом австралийской электронной группы Empire of the Sun, выпущенный компанией Capitol Records в 2008 году.

Об альбоме

Walking on a Dream писался и микшировался в течение 2007 года в Soundworks Music Studio, Сидней, при участии Питера Мэйса и Криса Валледжо (Linear Recording).

Заглавный сингл с альбома, «Walking on a Dream», стал доступен в цифровом формате 30 августа 2008 года. Он получил эфирное время для многих радиостанций и вскоре занял 10-ую позицию в Australian ARIA Singles Chart. Второй сингл, «We are the People», достиг 24-й строчки. В сентябре 2009 года эта композиция использовалась в рекламе телевизоров Vizio. Третий сингл, «Standing on the Shore», стал доступен через iTunes 12 июня и в остальных форматах 23 июня 2009 года.

Walking on a Dream занял 8-ую строчку в ARIA Charts и 21-ую в UK Albums Chart. Альбом получил трижды платиновый статус в Австралии и золотой статус в Великобритании, Германии и Ирландии.

По итогам ежегодного голосования слушателей австралийского радио Triple J, в Топ100 2008 года попали «We аre the People» (68-е место) и «Walking on a Dream» (4-е место). На церемонии ARIA Music Awards 2009 альбом был представлен в одиннадцати номинациях, в том числе и в «Альбом года». 20 ноября 2009 года вышло специальное издание альбома с ремиксами, би-сайдами и неизданными треками.

Композиция «Walking on a Dream», использованная в 2016 году в рекламе Honda Civic, вернулась в чарты (№ 30 в Digital Songs, № 88 в Billboard Hot 100) и стала первым хитом Empire of the Sun, покорившей американский чарт — Hot Dance Club Songs. Сингл имеет пятикратно платиновый статус продаж в Австралии, платиновый — в США, золотой — в Италии, серебряный — в Британии.

В честь своего десятилетия альбом был издан на виниле с возможностью скачивания ранее неизданного трека «Chrysalis».

Оформление

Оформление альбома, а также костюмы и раскрас Стила и Литтлмора базируются на постерах к фильмам «Звёздные войны» и «Индиана Джонс», а также на традициях Пекинской оперы.

Отзывы критиков

На Metacritic альбом получил оценку в 61 %. Мартин Робинсон в своём обзоре для NME описал их дебют как «нелепый, но их песни требуют, чтобы к ним отнеслись серьёзно — как к Принсу, Ultravox и Боуи. И да, они похожи на MGMT — и в этом они великолепны». Under the Radar также оценил альбом положительно, охарактеризовав его как «в высшей степени наглядный опыт». Rolling Stone Australia оценил альбом в 3,5 из 5 — «великолепный, грустный электропоп», — но отметила: «в туманной второй половине альбома отыскать золото труднее».

Смешанную реакцию вызвала главным образом вторая половина альбома, особенно пятый трек «Delta Bay»; Майк Орм из Pitchfork Media отмечает: «сложные, эфирные мелодии „We are the People“ резко умирают в „Delta Bay“, звучащей как „Thriller“, спетый кошками». PopMatters посчитали так же: «„We are the People“ доказывает, что дуэт способен создавать великую музыку… Жаль, что песня выливается в „Delta Bay“… Почему вы сделали именно так?».

Список композиций

Чарты

Недельные позиции

Сертификации

Участники записи

  • Empire of the Sun — продакшн
  • англ. Peter Mayes — инжиниринг, микширование, продакшн
  • Debaser — оформление, иллюстрации
  • Mike Marsh — мастеринг
  • Donnie Sloan — продакшн (2-4, 10)
  • Chris Vallejo — дополнительный инжиниринг