"Леруа Мерлен" намерена увеличить долю российских поставщиков до 80%
Сеть магазинов товаров для ремонта "Леруа Мерлен" планирует увеличить долю российских поставщиков до 80% в ближайшие 5 лет, рассказал журналистам в понедельник генеральный директор "Леруа Мерлен" в России Венсан Жанти.
МОСКВА, 14 ноября . Сеть магазинов товаров для ремонта "Леруа Мерлен" планирует увеличить долю российских поставщиков до 80% в ближайшие 5 лет, рассказал журналистам в понедельник генеральный директор "Леруа Мерлен" в России Венсан Жанти.
Сегодня доля российских поставщиков в компании составляет 50%, сказал он.
"Мы хотим достигнуть уровня 70-80% за 5 лет", — сказал Жанти.
Международная компания "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) специализируется на продаже товаров для строительства, обустройства и отделки дачи, дома, квартиры и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году. Компания планирует в ближайшие десять лет почти втрое увеличить свое присутствие в России — до 100 магазинов.