Принципы зонирования офисного пространства

14.09.2022



Комфорт в офисе гарантируют высокую работоспособность со стороны сотрудников и положительное впечатление у посетителей. Но любой дизайнер подтвердит, что расстановка рабочих столов, место нахождения рецепшена, обустройство зоны ожидания и кабинета руководителя должны происходить не просто так. Существуют определенные принципы, которые улучшают настроение сотрудников, влияют на работоспособность. Даже судьбоносные решения партнеров часто напрямую связаны с обстановкой. Больше информации можно изучить на сайте https://unews.pro/news/118029/. Каждый руководитель, переживающий за успех своей компании, должен придерживаться этим определенным правилам.

Как расставлять мебель, чтобы всем было комфортно


Перед проведением ремонта создает проект, где опытным дизайнером уже наносится план расстановки мебели. Этим специалистам хорошо известны подобные тонкости, если они не приглашены неизвестно откуда. Руководителю предстоит внимательно изучить представленный для согласования проект и указать на возможные ошибки при расстановке мебели. До начала ремонта все это можно менять неограниченное количество раз. Важно учесть несколько факторов.

1. Выделить отдельную зону, предназначенную для расположения оргтехники. Понятно, что принтер может находиться прямо возле рабочего стола некоторых сотрудников. Но оборудование для общего пользования лучше разместить на отдельной зоне и загородить его перегородками. Трескающий шум от работы подобной техники сильно отвлекает.
2. Все свободное пространство, приемная, зона возле рецепшена, рабочие зоны желательно оформлять в одном стиле. Не использовать кричащие тона. Лучше отдать предпочтение пастельным – персиковый, песочный, кофе с молоком. Не стоит исключать голубой и серый, но не насыщенные. Это светлые оттенки, цвет которых едва определяется. Но именно такие цвета благоприятно влияют на психику. У сотрудников в комнате светло-серого, нежно-голубого или персикового цвета никогда не возникает желание поспать, отсутствует раздражительность.
3. Важно выбирать стильную, добротную мебель особенно для тех зон, где находятся посетители. Но в закрытых кабинетах можно расставить более дешевые аналоги. Важно, чтобы между столами было достаточно свободного пространство. Сотрудники не должны перемещаться бочком или преодолевать другие препятствия, цепляя столы сотрудников.
4. Наличие декора в кабинетах не исключено. Но его оформление не должно иметь золотистого блеска и глянца вообще. Рамки, фигурки, вазы, кашпо спокойных оттенков, которые немного отличаются от цвета стен.

Так получиться создать благоприятную, рабочую атмосферу, где каждому будет уютно.