Сарафанное радио, контекстная реклама или SEO: чем строительной компании лучше привлечь клиентов

05.10.2022


Как сохранять баланс в продвижении компании

Строительные компании в разных городах часто работают без всяческого продвижения. Из-за этого они сталкиваются с отсутствием регулярных заказов, низкой прибылью и постоянным простаиванием. При этом многие из них для поиска клиентов полагаются только на сарафанное радио либо использование контекстной рекламы. Такой подход к ведению бизнеса чреват неустойчивым положением фирмы на рынке строительных услуг и даже ее полным банкротством.

Почему сарафанное радио не дает компаниям развиваться

При выборе строительной компании люди привыкли полагаться на мнение окружающих. Именно по отзывам знакомых многие ищут надежную фирму, способную качественно выполнить заказ. Из-за этого у владельцев строительных компаний сформировалось ошибочное мнение, что только так можно привлечь клиентов. Сарафанное радио, напротив, может сильно навредить компании. К его минусам можно отнести следующее:

  • невозможность контроля;
  • расслабление владельца компании;
  • сильное воздействие негативных откликов;
  • отсутствие влияния на количество новых клиентов;
  • невозможность масштабируемости.

Что произойдет, если пользоваться только контекстной рекламой

Помимо сарафанного радио, многие строительные фирмы используют для увеличения аудитории контекстную рекламу. При этом они не совмещают ее с общим продвижением компании. Из-за этого могут возникнуть такие проблемы:

  • отсутствие глобального развития сайта организации;
  • ухудшение имиджа фирмы из-за плохих поведенческих факторов либо наличия устаревшей информации;
  • отсутствие прямого влияния на позиции сайта в поисковых системах;
  • вытеснение из поиска из-за отсутствия социального доверия.

Какой SEO-студии отдать предпочтение

Для быстрого, органичного и эффективного продвижения строительной компании стоит воспользоваться услугами SEO-продвижения. Однако при выборе организации, которая будет заниматься такой деятельностью, следует учесть несколько нюансов. Эксперты рекомендуют обращаться только в профильные SEO-студии, которые ориентированы на работу с конкретным направлением бизнеса. Ведь потоковые организации зачастую неспособны ощутимо повлиять на прибыль компании и привлечение новых заказчиков.

Такие фирмы не уделяют должного внимания конкретному проекту и его деятельности, а действуют по стандартному шаблону. Благодаря этому продажи компании могут снизиться, а количество трафика сильно упадет.

Достоинства профильной студии UNISAILS

Одной из лучших профильных студий на рынке SEO-продвижения является маркетинговое агентство Unisails.ru. Оно занимается только продвижением строительных компаний уже более 3 лет. Студия UNISAILS готова предложить следующее:

  • конкурентный анализ и улучшение веб-структуры сайта;
  • внутренняя и внешняя оптимизация в соответствии с текущими алгоритмами поисковых систем;
  • разработка семантического ядра, наполнение уникальным контентом под конкретные запросы;
  • размещение ресурсов на тематических площадках и платформах, продвижение в социальных сетях;
  • разработка стратегии контекстной рекламы, применение всех самых современных технологий и инструментов продвижения;
  • оперативное сопровождение сайта, его постоянная оптимизация, отслеживание и внесение необходимых изменений.

Более подробно о предоставляемых услугах маркетингового агентства можно прочитать здесь. На сайте размещена вся информация об этапах и стоимости работ студии. Специалисты фирмы готовы предложить комплексный SEO-подход для повышения производительности ресурса и улучшения технических аспектов его функционирования. На сайте Unisails.ru можно узнать подробнее о стадиях работ, которые будут проведены экспертами для достижения оптимальных результатов.

Ценовая политика маркетингового агентства UNISAILS отличается прозрачностью и справедливостью. Заказчик сможет узнать о стоимости каждой услуги в подробном отчете, предоставленном компанией. Студия Юнисэйлс гарантирует высокую эффективность своей работы. При этом ее специалисты готовы регулярно следить за бесперебойным функционированием сайта заказчика. При необходимости будет осуществляться оптимизация, редактирование и обновление контента с учетом требований и регламентов от поисковых систем.